• Напишите нам
  • info@toolb.ru
8(495)774-92-72 Перезвоните мне
0 Корзина
Каталог товаров

Каталог

Обзор работы с низкочастотным томографом А1040 MIRA - купить в интернет-магазине www.toolb.ru цена, отзвы, обзор, характеристики


Толщинометрия бетона
 
 

 

Объект контроля

Бетонный блок, выполненный в форме лестницы, состоящий из трех ступеней:
Протяженность каждой ступени вдоль линии сканирования - 500 мм
Общая протяженность объекта – 1500 мм
Толщины ступеней – 210, 330, 450 мм
Шаг сканирования - 50 мм
Скорость, измеренная при калибровке – 2872 м/с
Глубина полосы контроля - 1000 мм
Ширина полосы контроля – 500 мм
Задача контроля:

 

 
 

Результат контроля

Сканирование проводилось вдоль всего объекта с постоянным шагом перестановки антенного устройства 50 мм.


На синтезированном образе D-скана (слева) хорошо видно изображение донных поверхностей каждой из трех ступеней, при этом четко видно, где заканчивается одна ступень и начинается следующая. Также отчетливо видны второе и третье переотражения от донной поверхности, что дает нам возможность судить о том, что на бетоне подобной марки, возможно, вести контроль на глубинах порядка метра. 3D окно позволяет более подробно изучить характер полученных отражений в объеме всего объекта.

 

  Поиск каналов внутри объекта из бетона
 

Объект контроля

Бетонный блок, выполненный в форме лестницы, состоящий из трех ступеней:
Протяженность каждой ступени вдоль линии сканирования - 500 мм
Общая протяженность объекта – 1500 мм
Толщины ступеней – 210, 330, 450 мм
Шаг сканирования - 50 мм
Скорость, измеренная при калибровке – 2872 м/с
Глубина полосы контроля - 1000 мм
Ширина полосы контроля – 500 мм
Задача контроля:

 
 

Результат контроля

Сканирование проводилось вдоль всего объекта с постоянным шагом перестановки антенного устройства 50 мм.


На синтезированном образе (слева) на D – скане отчетливо видны все четыре ступени и три первых канала. Четвертый канал заметен, но не слишком ярко выражен, однако он хорошо различим на B- скане, данный фрагмент приведен на рисунке ниже. На D – скане в местах прохождения каналов изображение донной поверхности пропадает, таким образом можно судить о том, что это не локальный, а протяженный отражатель.

 

  Поиск каналов внутри объекта из бетона
 

Объект контроля

Бетонный блок, выполненный в форме лестницы, состоящий из трех ступеней:
Протяженность каждой ступени вдоль линии сканирования - 500 мм
Общая протяженность объекта – 1500 мм
Толщины ступеней – 210, 330, 450 мм
Шаг сканирования - 50 мм
Скорость, измеренная при калибровке – 2872 м/с
Глубина полосы контроля - 1000 мм
Ширина полосы контроля – 500 мм
Задача контроля:

 
 

Результат контроля

Направление сканирования было выбрано вдоль канала таким образом, чтобы канал располагался по середине относительно центра антенного устройства.



На синтезированном изображении, полученном после сканирования ступени, четко различимы канал и донная поверхность. На 3D образе можно хорошо рассмотреть данный канал с разных сторон.

    Поиск непроливов за тюбингами
 

Полигон НИЦ « Тоннели и Метрополитены». По технологии строительства тоннелей за установленные тюбинги, которые являются несущей конструкцией, заливается заобделочный песчано-цементный раствор, который герметизирует тоннель. Наличие пустот в нем не допускается. Задача контроля: поиск данных пустот неразрушающим ультразвуковым методом. Описание объекта: полигон тоннеля метрополитена, железобетонные тюбинги толщина 250 мм, за тюбингами есть секторы с пустотами, песком, заобделочным раствором.

Технология контроля: сканирование по окружности с вертикальным расположением антенного устройства А1040М, шаг 50 мм. Методика контроля: прозвучивание эхо-методом, получение образа сечения тюбингов в плоскости линии сканирования, определение наличия пустот и песка по наличию первого и второго донного сигнала, наличия заобделочного раствора по снижению амплитуды донных сигналов.

 
 

Результат контроля: по визуальным образам на снимке и по анализу амплитуд донного сигнала можно определить места, где отсутствует заобделочный раствор. Произведенный контроль дал вероятность обнаружения пустот – 78%. Это самый лучший результат по сравнению с другими методами, которые испытывались на данном стенде.

    Поиск непроливов за тюбингами
 

Объект контроля

Крольский тоннель. Контроль пустот за тюбингом.

Исследуемый объект представляет собой железнодорожный тоннель диаметром 9 метров, рассчитанный на один ж/д путь. Стены тоннеля укреплены железобетонным тюбингом, толщина которого 400 мм. Тюбин