Сервисные центры по гарантийному ремонту
Toolbox работает с официальными поставщиками продукции, но, к сожалению, и у самых известных производителей бывает брак, который как раз и проявляется в первые недели после покупки.
Закон о Защите Прав Потребителей регулирует этот момент и технически сложные изделия покупатель может бесплатно отремонтировать или по акту - направлению из сервисного центра, обменять. Однако, требуется время для юридической фиксации момента наличия брака, т.е. нужно выяснить, имеет ли место неисправность и по чьей вине она произошла.
Для экономии времени и средств мы рекомендует, в случае поломки, сбоев в работе приобретенного изделия обратиться в сервисный центр Тулбокс.
Стоимость послегарантийного технического обслуживания или ремонта лазерных уровней, оптических нивелиров и теодолитов определяется по действующим расценкам на момент обращения в Сервисный центр. Стоимость ремонта определяется после проведения диагностики неисправных и согласовывается с заказчиком.